Факт: выпускался 21 год — дольше, чем любая другая модель Jaguar на тот момент.
Факт: ездила только верхушка — от министров до Брежнева. Продавалась только по спецзаказу.
Факт: отличалась литерой «Л» — «люкс», с улучшенной отделкой и радиоприёмником в базе.
Факт: выпускается с 1964 года, став одним из самых узнаваемых спорткаров мира.
Штурман: Светлана Бикбаева
Факт: первый универсал ВАЗа, разработан по лицензии FIAT, но с усиленным кузовом.
Факт: первая модель с автоматической коробкой передач в СССР, хоть и мелкосерийно.
Факт: улучшенная версия первой «копейки», впервые получила электровентилятор печки.
Факт: экспортировался в более чем 20 стран и считался символом доступного социализма.
Штурман: Наталья Падерина
Факт: участвовала в международных автопробегах и выставках, символ советского стиля.
Факт: в 80-х использовалась милицией и ГАИ — характерный синий проблесковый маяк.
Факт: немецкий ответ Ford Capri — стильное купе, ставшее иконой молодежи 70-х.
Штурман: Ксения Чернышева
Факт: санитарная версия «Волги» без задних сидений, с каталкой и шторками на окнах.
Факт: одна из самых престижных моделей ВАЗа 70-х, с богатой отделкой и тахометром.
Авто: Cadillac DeVille CABRIO
Факт: один из крупнейших кабриолетов 60-х — длина почти 6 метров, культовый авто США.
Штурман: Тимофей Емельянов
Факт: люксовое купе, спроектированное студией Bertone, выпускалось только 6 лет.
Пилот: Александр Марковский
Факт: тюнинг от RAUH-Welt Begriff — вручную расширенные арки и культовый стиль.
Штурман: Леонид Верохобский
Факт: любимая модель у европейских глав государств 50-х, имела шторку и телефон.
Факт: первая советская серийная легковушка с кузовом типа «понтон» и печкой в базе.
Штурман: Екатерина Кочетова
Факт: за первые сутки продаж в 1964 году было куплено более 22 тысяч машин.
Штурман: Василий Миропольский
Факт: символ эпохи оттепели — машину украшала знаменитая оленья фигурка на капоте.
Факт: кастом на базе ГАЗ-21, адаптированный под современный каршеринг и автомат.
Факт: разрабатывался совместно с Porsche — собирался на их заводе и назывался «волчок».
Факт: первый в мире серийный автомобиль с 3-точечными ремнями безопасности.
Факт: первый в мире серийный автомобиль с 3-точечными ремнями безопасности.
Пилот: Авдотья Александрова
Факт: отличалась легендарной надёжностью — легко проходила по 500+ тыс. км без капремонта.