Кабина была отделена от салона деревянной перегородкой и имела отдельную дверь для входа по левому борту. Поначалу АКЗ оснащались оригинальным капотом и крыльями, но с октября 1948 года эти детали унифицировали с грузовиком ЗИС-150.
С сентября 1949 года такие кузова начали строить и на удлинённом шасси новых грузовиков ЗИС-150: гибрид назвали «АКЗ-3». Однако схема удлинения рамы оказалась неудачной, и вскоре выпуск таких автобусов прекратили. Чтобы привести их в ходовое состояние, разработали АКЗ-5 — укороченную версию на усиленной раме; однако с февраля 1951 года выпуск новых автобусов АКЗ прекратили совсем. С той поры АКЗ либо подвергали капитальному ремонту, либо перемонтировали их кузов на рамы ЗИС-16, предназначенные для восстановления.