Мы используем куки!
Вот почему
Общественный совет
Общественный совет Музея Транспорта Москвы был создан в марте 2021 года. В его состав вошли ведущие эксперты в области истории транспорта, реставрации ретро-техники и сохранения культурного наследия.


Общественный совет является консультативным органом музея и принимает участие в формировании стратегии его развития.
НАЗАД
Задачи общественного
совета:
Состав совета:
• сохранять и приумножать выставочные коллекции музея

• консультировать по вопросам реставрации предметов из коллекций и фондов музея;

• популяризировать музей в России и за рубежом;

• разрабатывать рекомендации по созданию оптимальных условий для деятельности музея и совершенствованию его материально-технической базы;

• разрабатывать предложения по научно-исследовательской и инновационной деятельности музея, внедрению современных музейных, выставочных и информационных технологий;
«Наша команда рада получить поддержку признанных в транспортном сообществе экспертов, многие из которых являются и коллекционерами, и реставраторами в том числе. Вместе мы сможем привлекать в музей редкие экспонаты, предлагать лучшие условия их реставрации и содержания, а также обеспечивать передовой пользовательский опыт для наших посетителей, не упустив ни единого важного факта из современной истории транспорта».
• содействовать развитию сотрудничества музея с иностранными и международными организациями, в том числе помогать в организации и проведении конференций, семинаров и других мероприятий;

• позиционировать музей как открытую дискуссионную площадку для людей различных взглядов и мировоззрений, связанных с историей, культурой и предпосылками развития транспорта.



Травников Никита Сергеевич
Один из ведущих историков транспорта РФ, коллекционер техники, автор книг по истории ГАИ, экранопланов и автомобилей СССР. Реставратор, писатель, член Российского союза писателей. Секретарь общественного совета Музея Транспорта Москвы.
Киреев Владимир Алексеевич
Историк и признанный эксперт по старинным автомобилям и автомобильным коллекциям. В разные годы занимал общественные и наблюдательные посты в организациях, связанных с сохранением и развитием движения ретроавтомобилей; организатор нескольких десятков автомобильных выставок. Экс-представитель России в комитете классических автомобилей FIA. Реставратор, один из ведущих коллекционеров масштабных моделей в РФ.
Маслов Евгений Георгиевич
Шеф-дизайнер «Трансмашхолдинга» — крупнейшего производителя подвижного состава для рельсового транспорта в России. Ведущий промышленный дизайнер «Студии Артемия Лебедева». Выпускник мастерской М. В. Демидовцева («АвтоВАЗ»). С 2005 по 2020 годы был ведущим дизайнером BMW Group Designworks / München.
Ионес Сергей Валериевич
Историк, специализирующийся на теме легкового автомобилестроения СССР, в частности, истории завода АЗЛК.
Климов Константин Андреевич
Специалист международного уровня в области троллейбусов и городского электротранспорта в целом. Автор целого ряда книг по истории троллейбуса, общественный деятель.
Егоров Михаил Владимирович
Бывший зам. директора музея Мосгортранса, историк пассажирского транспорта Москвы. Руководитель и участник всех реставрационных работ 1999–2000 гг. в Мосгортрансе.
Кирсанов Александр Иванович
Эксперт трамвайного дела. Преподаватель по трамвайной инженерии.
Черкасский Константин Александрович
Начальник экспозиционно-выставочного сектора «Народного музея Московского метрополитена».
НАЗАД
Собрание общественного совета 7 июня 2021 года
НАЗАД
Нажимайте на фото, чтобы пролистать галерею
«Наша команда рада получить поддержку признанных в транспортном сообществе экспертов, многие из которых являются и коллекционерами, и реставраторами в том числе. Вместе мы сможем привлекать в музей редкие экспонаты, предлагать лучшие условия их реставрации и содержания, а также обеспечить передовой пользовательский опыт для наших посетителей, не упустив ни единого важного факта из современной истории транспорта».
«Наша команда рада получить поддержку признанных в транспортном сообществе экспертов, многие из которых являются и коллекционерами, и реставраторами в том числе. Вместе мы сможем привлекать в музей редкие экспонаты, предлагать лучшие условия их реставрации и содержания, а также обеспечить передовой пользовательский опыт для наших посетителей, не упустив ни единого важного факта из современной истории транспорта».

Оксана Бондаренко
Директор Музея Транспорта Москвы
Оксана Бондаренко
Директор Музея Транспорта Москвы