Мы используем куки!
Вот почему
Дорогие друзья!
Музей Транспорта Москвы приглашает ваc на практическую конференцию «Клиентский сервис в Музее: Тренды 2024» 25 марта в Москве, Россия.

В рамках конференции планируются лекции, панельные дискуссии, мастер-класс и экскурсия в Музей Транспорта Москвы на ВДНХ.

Мы будем рады, если вы, присоединитесь и поделитесь своим опытом!
1. Мировые тренды 2024;

2. Примеры построения клиентского опыта в России и за рубежом
Основные темы конференции
10:00 Встреча гостей и кофе брейк

10:30 Начало. Вступительное слово от Музея Транспорта Москвы

10:40 Мировые тренды клиентского сервиса 2024

12:00 Кофе брейк

12:15 Примеры построения клиентского опыта в России и за рубежом

15:05 Кофе брейк-обед

15:35 Мастер-класс

16:05 Кофе брейк и экскурсия по Музею Транспорта Москвы

Программа мероприятия
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием поможем их вам решить.

Обращайтесь по номеру 8-903-803-50-00 – Мария Самсонова, руководитель управления по работе с посетителями.
Мы также можем подготовить для вас официальное письмо-приглашение. Для этого просим вас написать нам на электронный адрес: vdnh@mtmuseum.ru.