Мы используем куки!
Вот почему
И: Инжектор
Инжектор — это механизм в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, который подаёт топливо. Инжекторная система стала более экономичной и экологичной заменой карбюратору.

Обе системы подают топливо в камеру сгорания, но в отличие от карбюратора, инжектор впрыскивает топливо при помощи специального насоса (которым в наше время управляет компьютер) и форсунки-распылителя, что позволяет регулировать дозу бензина. В результате расходуется меньше топлива и образуется меньше выхлопных газов. Выбросы СО2 у карбюраторных автомобилей составляли 30 г/кВт⋅ч — а у инжекторных двигателей предпоследнего экологического класса Евро-5 они — всего 1,5 г/кВТ⋅ч!
НАЗАД
Инжекторный впрыск изобрели очень давно, но в обычные автомобили он пришёл на удивление поздно — лишь в 1980-х. До этого его использовали только в авиации (там нужна была мощность) и в дизельных моторах (те без инжектора вообще не работают).