Мы используем куки!
Вот почему

Экскурсия по БКЛ
«Новая эра московского метро»

Внутри наземного вестибюля станции «Марьина роща»
Экскурсия по БКЛ
«Новая эра московского метро»
Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. Первые экскурсии пройдут по новейшей, самой протяженной в мире, самой футуристичной в Москве Большой кольцевой линии.

Гиды экскурсионного бюро музея расскажут про инновационные технологии в оформлении станций, как станции отражают районы, где они расположены, какие пасхалки и символы нам оставили архитекторы. Участники экскурсии смогут узнать и про технологические аспекты строительства новых линий, станций и работы самого метро.

Экскурсионное бюро

tickets@mtmuseum.com
+7 495 369 26 75
90 минут
до 15 человек
рекомендуемый возраст
7+
НАЗАД
Еще на экскурсии можно узнать:
Как БКЛ повлияла на транспортную доступность Москвы, какие районы соединила и как разгрузила остальные линии метро
Как изменился наш город с приходом новой линии
Как исторический опыт метростроя и стиль повлияли строительство новых станций
Экскурсии музея будут интересны как профессионалам в сфере технологий, транспорта и урбанистики, так и пассажирам, которые рассматривают метро преимущественно как самый быстрый и комфортный способ добраться из точки «А» в точку «Б».

Экскурсии по БКЛ будут проводиться по воскресеньям в 14:00. Продолжительность экскурсии ー 1,5 часа.

Экскурсия начинается на ст.м. БКЛ «Марьина роща» и заканчивается на ст.м. БКЛ «Кленовый бульвар».

Стоимость полного билета 500 р., льготного ー 350 р.



НАЗАД
Нажимайте на фото, чтобы листать галерею

НАЗАД
Наши экскурсоводы
Я — руководитель экскурсионного бюро Музея Транспорта. Для меня экскурсия — это возможность совместить культурный досуг с личным развитием, поиском ответов на важные вопросы и взаимодействием с аудиторией, где каждый участник может открыть для себя что-то новое через диалог, доверие и сотрудничество. Моя миссия — вдохновлять и открывать новые горизонты для всех, кто любит Москву и интересуется ее историей, прошлым, настоящим и будущим, превращая экскурсию в процесс, который затрагивает личные переживания, эмоции и внутренний мир каждого участника.
Алина Мигачева
Ещё школьником я часто садился в автобус или трамвай с неизвестным мне маршрутом, доезжал до конечной, там пересаживался на другой — и так мог ездить целый день, открывая для себя родной город. Так что столичный городской транспорт очень люблю. И подземный, конечно, тоже. Когда готовился к экскурсии по БКЛ, вдруг осознал, что наше метро за последние 15 лет стало не только самым красивым, но и самым удобным в мире. Когда ты просто пассажир и едешь из точки в точку, все изменения принимаешь как должное. И тут важно вспомнить, как было раньше. За 10 лет работы я убедился в том, что нужно увлечь экскурсантов, предложить им не просто послушать, а поразмышлять, прийти к своим выводам, которые в процессе диалога обогатят и меня.
Игорь Мачехин
С самого детства я интересовался техникой, практически любой: ракетами, автомобилями, авиацией, танками. В студенческие годы сам владел несколькими «Волгами». А также увлекался историей Страны Советов. Сейчас учусь на инженера. Мне нравится подробно рассказывать посетителям нашего музея обо всех технических и исторических нюансах экспонатов. Обычно экскурсию интересно слушать полтора-два часа. Но если чувствую живой интерес от публики, минуты не считаем.
Георгий Исаев
Открытием для меня стали окаменелые останки аммонитов, морских ежей и лилий на станциях «Красные ворота», «Красносельская», «Фрунзенская» и других. А у витражей на станции «Трубная» прекрасная история совместного творчества художника и народа: на некоторых изображённых храмах не было крестов, так кто-то из пассажиров дополнил композицию нательными крестиками.
Я всегда говорю своим экскурсантам: давайте постоим, рассмотрим, подумаем. Некоторые станции посвящены важным темам, и мы их обсуждаем. То есть, я не просто показываю интересные детали, а предлагаю порассуждать о патриотизме, литературе, культуре, спорте. Наше метро — отличный наглядный учебник по истории нашей страны и часть её культурного кода.
Наталия Гвоздырева
С глубокого детства я любил автомобили. Ходил по тематическим выставкам, просил родителей покупать мне журналы о машинах. В юношестве углубился в историю техники ХХ века, и с тех пор оторваться не могу и не хочу. Учась в вузе на инженера, получил возможность начать карьеру экскурсовода — с тех пор специализируюсь на легковых машинах, мотоциклах и военной технике. Транспорт Москвы — это призма, через которую можно отчётливо увидеть этапы развития и города, и человека, в нём живущего.
Антон Гурков
Помню машины дедушек. У одного была «Волга-21» у другого — «Победа». Сказочные машины из детства. И вот сейчас мне представилась возможность работать легендарным «Москвичом», а ещё рассказывать всем, какой огромный потенциал, новаторские идеи и классные достижения были у отечественного автопрома. Также вожу в метро. Для меня это не просто вид транспорта и даже не подземный музей, это зеркало нашего города и нашей страны. Очень интересно сравнивать разные станции и отыскивать в их чудесном оформлении признаки эпохи, художественного стиля, отпечатки мировых событий. Открывать людям что-то новое в старине — это ли не мечта экскурсовода?
Ирина Чижевская
НАЗАД
Нам по пути !
Нам по пути!