План по поставке ещё 50 вагонов Г сорвался из-за начала войны, и к производству метровагонов Мытищинский завод вернулся только в 1947 году. При этом послевоенные экземпляры получили некоторые отличия от первой партии: так, на них вернулись к размещению пассажирских мест только в продольном направлении (первые шесть вагонов имели смешанную, продольно-поперечную схему размещения диванов, уникальную для отечественного метро), а пол кузова стали выполнять из огнеупорного дерева взамен оцинкованной стали — сказывались временные трудности с материалами.
Первые послевоенные вагоны типа Г поступили в депо «Сокол» в 1948 году для Арбатско-Покровской линии. Потом Г появился на первой открытой части новой Кольцевой линии, а на Горьковско-Замоскворецкой начал постепенно заменять типы А и Б.
Сорок вагонов Г уехало в Ленинград для работы на первой линии Ленинградского метрополитена «Площадь Восстания» — «Автово», открывшейся 15 ноября 1955 года… а месяцем позже выпуск серии прекратили на номере 725.
Хотя массовое списание типа Г началось в 1977 году, полное завершение эксплуатации этой серии произошло только спустя шесть лет (депо «Красная Пресня», Кольцевая линия). Но и тогда Г прожили ещё некоторое время в качестве служебных, работая вагонами прикрытия в составе с дефектоскопом на базе типа А.
Многие вагоны после списания не разрезали на металл, а передавали для использования в хозяйственных целях. Благодаря этому на территории Московского метрополитена сохранились до наших дней четыре вагона Г.