Мы используем куки!
Вот почему
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ «НОВЫЙ DOC» МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ КИНО И МУЗЕЯ ТРАНСПОРТА МОСКВЫ
Второй сезон проекта творческой коллаборации между Музеем Транспорта Москвы и Московской школой кино посвящен широкой теме взаимосвязи между транспортом и человеком. Итогом сезона стали 6 короткометражных работ в разных жанрах документального кино.

В центре повествования — старейшая трамвайная остановка в Москве, мотовоз АГМу, троллейбус, принявший участие в путче 1991 года, реставрационная мастерская и коллекционные машины, а также история, люди и путешествия из пункта «А» в пункт «Б», где географические координаты часто становятся возможностью заглянуть в прошлое и будущее.
О проекте
Маша Гаврилова:
«Для студентов возможность работать с Музеем Транспорта Москвы — большая удача и прекрасная практика. Во-первых, у них появилась возможность снимать уникальные экспонаты, попадать в уникальные пространства.
Во-вторых, проект носит образовательный характер — и для самих студентов, и для зрителей их фильмов".
Рассказывают
Кураторы мастерской
Герой фильма — троллейбус, который в 1991 году был частью баррикад около Белого дома на Красной Пресне. История «смутных времен», рассказанная с помощью уникальных архивов и художественной съемки музейного экспоната, сохранившегося до наших дней.
Ламповая история про семейные ценности и зеленую «копейку». Герой фильма находит и восстанавливает ВАЗ-21 013, принадлежавший его бабушке и дедушке.
Самая старая трамвайная остановка в Москве больше ста лет наблюдает за жизнью вокруг нее. Меняются пассажиры и транспортные средства, а она остается прежней где-то между прошлым и настоящим, реальностью и сказкой.
Реставрационная мастерская Музея транспорта — как склад металлолома. Но здесь знают цену каждой ржавой железяке. И знают, как возвращать к жизни артефакты прошлых эпох
Фильм в стиле i-movie о том, как только что получившая права девушка и ее нервные пассажиры пытаются доехать без ДТП до заправки за хот-догами на янгтаймере.
Документальная сказка о мотовозе, основанная на воспоминаниях сотрудника завода, изготавливающего специальные путевые машины для Московского метро.
Над проектом работали
Елена Давыдова
Никита Голованов
Виктория Успенская
Продюсерская группа Музея Транспорта Москвы
Елена Демидова
Евгений Гиндилис
Мария Гаврилова
Анна Артемьева
Евгения Останина
Преподаватели МШК