Мы используем куки!
Вот почему
КИМ 10-51
Автомобиль
РетроРейс
Аудиосправка об экспонате
Историческая справка
Легковая малолитражная модель КИМ-10 проектировалась как первый «народный автомобиль в СССР, т.е. впервые предполагалось продавать автомобиль в частные руки. В Москве на автозаводе им. КИМ (будущий «Москвич») в январе-октябре 1941 г. успели собрать лишь пробную партию таких машин (менее пяти сотен), в основном с закрытым кузовом «ccедан». Поэтому данная предвоенная модель весьма редка. На сегодняшний день в СНГ сохранилось около 15 единиц КИМ-10 в разном состоянии, среди которых один-единственный образец с открытым кузовом фаэтон, а также опытный образец автомобиля КИМ-10-52 с четырехдверным кузовом (экспонат Политехнического музея).
Биография экспоната
Музей Транспорта Москвы потенциально располагает коллекцией автомобилей и двигателей марки «Москвич» 1930−1998 гг. Часть автомобилей — уникальная, в ней находятся экземпляры, выпущенные в единственном экземпляре. Это бесценная коллекция автомобилей московского автозавода, которая должна быть расширена за счет приобретения недостающих уникальных экземпляров.

Покупка автомобиля КИМ-10−51 в значительной степени приумножит ценность коллекции и увеличит имидж Музея. Предлагается купить автомобиль КИМ-10−51 для выставки на ВДНХ, планируемой к открытию в марте 2013 года. С экспонированием в том нереставрированном виде, в котором объект находится сейчас. Данный автомобиль является надежной финансовой инвестицией, и безусловной научно-технической культурной ценностью.