Конечно, автобус, созданный молодым коллективом, да ещё и в сжатые сроки, всё-таки не мог получиться идеальным с первого раза, и список доработок после коротких испытаний вышел весьма внушительным. Но страна жила в ожидании Всемирного фестиваля молодежи и студентов, намеченного на лето 1957 года, и для этого мероприятию требовался самый современный транспорт — чтобы показать зарубежным гостям Советский Союз в самом выигрышном свете. Поэтому после небольших доработок автобус запустили в серию начиная с декабря 1956 года, отправив на следующий год в Москву 100 автобусов в особой «фестивальной» отделке.
Оставшиеся недостатки исправляли по ходу производства: усилили основание, улучшили схему обдува ветрового стекла, поменяли расположение узлов и коммуникаций под полом кузова, увеличили расстояние между сидениями. Тем не менее, ЛАЗ-695 всё-таки вышел не таким, как задумывался изначально: его подводил слабый двигатель от автобуса ЗИС-155, автоматическая коробка передач пока оставалась лишь в мечтах, а руль не имел усилителя. Но решение этих проблем оставили на потом — текущая же модернизация привела к появлению в середине 1958 года серьёзно изменённой модели ЛАЗ-695Б, которая и заменила «первенца» на конвейере завода. По некоторым сведениям, всего было выпущено около тысячи ЛАЗ-695 первого поколения.