Мы используем куки!
Вот почему
Автомобиль
Москвич-400-420
Годы выпуска модели: 1947–1956
Длина/высота/ширина, м:
3,810 / 1,545 / 1,375
Сухая масса, кг: 860
Историческая справка
Первый «Москвич-400-420» сошел с конвейера 4 декабря 1946 года и фактически являлся прототипом немецкого «Опеля-Кадет». Отличался «Москвич» усиленным генератором, регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью. Внешне четырехдверные автомобили были идентичны. Двойной индекс машины расшифровывался так: первое число означало модель шасси, а второе – модификацию кузова.

Серийный выпуск «Москвичей» начался в январе 1947 года, и вскоре счет изготовленных машин пошел на тысячи. В том же году была выпущена «юбилейная» партия из 100 автомобилей, посвящённая 800-летию Москвы. Они отличались памятной символикой: на левой створке капота вместо надписи «Москвич» был закреплен памятный знак «800 лет Москве» в форме древнерусского щита; аналогичные изображения украшали и оба «циферблата» приборной доски.

В мае 1947 года вышел указ, официально разрешивший продажу легковых автомобилей частным лицам. Стоимость «Москвича» составляла 9000 рублей, что было на 7000 рублей ниже цены «Победы».