Мы используем куки!
Вот почему

Экскурсии на речных электросудах

Регулярные речные маршруты на электросудах предлагают посмотреть на город с неожиданного ракурса, увидеть городской пейзаж с воды днем и полюбоваться столичной иллюминацией вечером. Чтобы сделать их еще интереснее, Музей Транспорта Москвы совместно с ГКУ «Организатор перевозок» разработал два экскурсионных маршрута: от причала «ЗИЛ» до Южного речного вокзала и от причала «Киевский» до «Сити-Центральный».
НАЗАД
«ЗИЛ — Южный речной вокзал»
На маршруте экскурсовод расскажет, как заводские территории с промышленной застройкой трансформируются в новые жилые кварталы с оригинальной архитектурой и планировкой, а зоны отчуждения превращаются в новые точки притяжения. Пассажиры увидят ансамбль Нагатинской набережной и такие транспортные объекты как территория бывшего Завода имени Лихачева, Нагатинский затон, Метромост и Академия водного транспорта.

Экскурсионное бюро
tickets@mtmuseum.ru
+7 495 369 26 75
90 минут
до 20 человек
рекомендуемый возраст
7+
Время сбора: 11:45
Место старта: набережная Марка Шагала, причал «ЗИЛ»
Место окончания экскурсии: здание Южного Речного Вокзала

Стоимость: экскурсия бесплатная, билет на электросудно приобретается отдельно. Информацию о стоимости проезда можно узнать на сайте «Московский транспорт».

Следите за обновлениями на сайте и в телеграм-канале музея.
Скоро
НАЗАД
«Киевский — Сити-Центральный»
На вечерней экскурсии у пассажиров будет возможность полюбоваться видами Москвы и иллюминацией города. Маршрут пройдет через Киевский вокзал, Смоленский метромост, Дом правительства РФ и небоскребы делового центра «Москва-Сити».


Экскурсионное бюро
tickets@mtmuseum.ru
+7 495 369 26 75
60 минут
до 20 человек
рекомендуемый возраст
7+
Время сбора: 20:10
Место сбора: Бережковская набережная, причал «Киевский»
Место окончания экскурсии: причал «Сити-Центральный»

Стоимость: экскурсия бесплатная, билет на электросудно приобретается отдельно. Информацию о стоимости проезда можно узнать на сайте «Московский транспорт».

Следите за обновлениями на сайте и в телеграм-канале музея.
Скоро
НАЗАД
Нажимайте на фото, чтобы листать галерею

Наши экскурсоводы
Я — руководитель экскурсионного бюро Музея Транспорта. Для меня экскурсия — это возможность совместить культурный досуг с личным развитием, поиском ответов на важные вопросы и взаимодействием с аудиторией, где каждый участник может открыть для себя что-то новое через диалог, доверие и сотрудничество. Моя миссия — вдохновлять и открывать новые горизонты для всех, кто любит Москву и интересуется ее историей, прошлым, настоящим и будущим, превращая экскурсию в процесс, который затрагивает личные переживания, эмоции и внутренний мир каждого участника.
Алина Мигачева
Ещё школьником я часто садился в автобус или трамвай с неизвестным мне маршрутом, доезжал до конечной, там пересаживался на другой — и так мог ездить целый день, открывая для себя родной город. Так что столичный городской транспорт очень люблю. И подземный, конечно, тоже. Когда готовился к экскурсии по БКЛ, вдруг осознал, что наше метро за последние 15 лет стало не только самым красивым, но и самым удобным в мире. Когда ты просто пассажир и едешь из точки в точку, все изменения принимаешь как должное. И тут важно вспомнить, как было раньше. За 10 лет работы я убедился в том, что нужно увлечь экскурсантов, предложить им не просто послушать, а поразмышлять, прийти к своим выводам, которые в процессе диалога обогатят и меня.
Игорь Мачехин
С самого детства я интересовался техникой, практически любой: ракетами, автомобилями, авиацией, танками. В студенческие годы сам владел несколькими «Волгами». А также увлекался историей Страны Советов. Сейчас учусь на инженера. Мне нравится подробно рассказывать посетителям нашего музея обо всех технических и исторических нюансах экспонатов. Обычно экскурсию интересно слушать полтора-два часа. Но если чувствую живой интерес от публики, минуты не считаем.
Георгий Исаев
Открытием для меня стали окаменелые останки аммонитов, морских ежей и лилий на станциях «Красные ворота», «Красносельская», «Фрунзенская» и других. А у витражей на станции «Трубная» прекрасная история совместного творчества художника и народа: на некоторых изображённых храмах не было крестов, так кто-то из пассажиров дополнил композицию нательными крестиками.
Я всегда говорю своим экскурсантам: давайте постоим, рассмотрим, подумаем. Некоторые станции посвящены важным темам, и мы их обсуждаем. То есть, я не просто показываю интересные детали, а предлагаю порассуждать о патриотизме, литературе, культуре, спорте. Наше метро — отличный наглядный учебник по истории нашей страны и часть её культурного кода.
Наталия Гвоздырева
С глубокого детства я любил автомобили. Ходил по тематическим выставкам, просил родителей покупать мне журналы о машинах. В юношестве углубился в историю техники ХХ века, и с тех пор оторваться не могу и не хочу. Учась в вузе на инженера, получил возможность начать карьеру экскурсовода — с тех пор специализируюсь на легковых машинах, мотоциклах и военной технике. Транспорт Москвы — это призма, через которую можно отчётливо увидеть этапы развития и города, и человека, в нём живущего.
Антон Гурков
Помню машины дедушек. У одного была «Волга-21» у другого — «Победа». Сказочные машины из детства. И вот сейчас мне представилась возможность работать легендарным «Москвичом», а ещё рассказывать всем, какой огромный потенциал, новаторские идеи и классные достижения были у отечественного автопрома. Также вожу в метро. Для меня это не просто вид транспорта и даже не подземный музей, это зеркало нашего города и нашей страны. Очень интересно сравнивать разные станции и отыскивать в их чудесном оформлении признаки эпохи, художественного стиля, отпечатки мировых событий. Открывать людям что-то новое в старине — это ли не мечта экскурсовода?
Ирина Чижевская
НАЗАД
Нам по пути !
Нам по пути!