Мы используем куки!
Вот почему

Экскурсия
«Неизвестное метро»

14:00,
по воскресеньям

Билеты от 350₽
ст.м. "Киевская Кольцевая" в торце у портрета В.И. Ленина
Экскурсия
«Неизвестное метро»
Музей Транспорта Москвы продолжает цикл экскурсий по самому красивому метро в мире. И в этот раз мы вам расскажем, не только о красоте, но о тайнах и загадках нашего метро. Проедем по станциям, которые редко попадают в классические маршруты, а ведь одну из этих станций планировали сделать двухярусной! И это еще не все...
Экскурсионное бюро

tickets@mtmuseum.ru
+7 495 369 26 75
90 минут
до 20 человек
рекомендуемый возраст
12+
НАЗАД
Еще на экскурсии можно узнать:
1
Где в метро можно увидеть настоящий исторический слайд-фильм
2
Как менялись фрески и мозаики в контексте исторических событий
3
Где на старых мозаиках можно увидеть настоящий мобильный и ноутбук
4
А где отыскать исчезнувших детей, итальянские Помпеи и выходы в никуда
5
Как раньше выглядели такие привычные станции и почему они изменились
6
Узнаем секрет Смоленского метромоста, насладимся чудесными видами и поговорим как он повлиял на появление целого ряда одноименных станций
7
Заглянем в легендарный буфет и отыщем буфет-призрак
8
Разберемся в хитросплетениях строительства первой очереди и сложной системе переходов, которые ведут не только на станции но в прошлое и будущее
9
Куда делся и как проявился лик вождя народов
10
Как одно большое здание съело целый павильон и что от него осталось
11
Как попасть в настоящую звезду и даже пообедать в ней…
НАЗАД
Египетские шествия, русское зодчество, античные храмы, опричный двор, утраченные вожди, гермозатворы, как искусство — все это и многое другое можно найти в Московском метро вместе с Музеем Транспорта Москвы!

Экскурсии будут проводиться по воскресеньям в 14:00. Продолжительность экскурсии ー 1,5 часа.

Экскурсия начинается на ст.м. "Киевская Кольцевая" (в торце у портрета В.И. Ленина) и заканчивается на ст.м. «Арбатская».

Стоимость полного билета 500 ₽, льготного ー 350 ₽. Проезд в метро не входит в стоимость билета.















НАЗАД
Нажимайте на фото, чтобы листать галерею

Наши экскурсоводы
Моё знакомство с автомобилями началось ещё в детстве. Помню, ребёнком я выходил из дома и встречал на своём пути „Москвич-407" — как будто он всегда ждал меня во дворе. Уже тогда я понимал, что эти автомобили не похожи на другие, и хотел знать о них всё. С годами моё хобби приобретало новые краски, и вот сегодня я с уверенностью могу сказать, что знаю об автомобилях того периода всё и даже больше. И да — моя детская мечта сбылась: я не только любуюсь советскими автомобилями на работе, но и могу рассказывать о них людям.
Илья Кочкин
Экскурсия — это история под увеличительным стеклом, позволяющая рассмотреть дома и улицы, хранящие воспоминания. Каждая эпоха оставляет свой след в архитектуре города. Находить эти следы — увлекательное занятие!
Многие события затерялись в памяти поколений, многие переосмыслены, а сверкающие интерьеры Северного Речного вокзала, его широкие набережные и тенистые аллеи с фонтанами, всегда будут рассказывать о колесных пароходах, начале эры полярной авиации и энтузиазме людей, благодаря которым Москва — порт пяти морей.
Елена Ковалева
Экскурсия — это способ прожить историю самому, стать ее частью — и ощутить свое единство с прошедшим и будущим. Когда мы просто смотрим на интересное здание, оно может нас восхитить или оставить равнодушным как произведение искусства — но без сюжета, без судеб связанных с ним людей мы не почувствуем связи с ним, оно не заставит нас сопереживать и не разбудит наши чувства. Экскурсия — это способ за час-полтора прожить другую жизнь.
Светлана Саяпина
Что приводило Москву в движение в разные периоды её жизни? История городского транспорта захватывающая и интересная! На чем бы я ни передвигалась по Москве, мысленно или наяву — со мной всегда мой ценный багаж: истфак МГУ, Школа гида проекта «Москва глазами инженера» и любовь к родному городу.
Юлия Клёнова
С глубокого детства я полюбил автомобили. Ходил по тематическим выставкам, просил покупать журналы о машинах. В юношестве углубился в историю техники ХХ века, и с тех пор оторваться не могу — и не хочу. В студенческие годы, учась на инженера, получил возможность начать карьеру экскурсовода, работая с легковыми машинами, мотоциклами и военной техникой.
Антон Гурков
Помню дедушкины машины. У одного была «Волга-21» у другого — «Победа». Обе машины канули в Лету, но я навсегда запомнила то впечатление, которое они на меня производили. Сказочные машины из детства.
И вот сейчас мне предоставилась возможность поработать с выдающейся и легендарной маркой — «Москвич», а еще рассказать всем, какой огромный потенциал, новаторские идеи и классные достижения были у отечественного автопрома. Открывать людям что-то новое — это ли не мечта экскурсовода!
Ирина Чижевская
НАЗАД
Нам по пути !
Нам по пути!